?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всё-таки навыки первой помощи стоило бы отрабатывать до автоматизма. То есть не то что заучивать правила, а именно отрабатывать на практике. Типа идёт урок или пара, тут один из учеников (или препод) внезапно падает и начинает судорожно дёргаться. И нужно быстро-быстро сориентироваться - что с ним и как это пофиксить. Потому что в стрессовой ситуации все заученные правила либо совсем из головы вылетают, либо только в голове и крутятся, без сообщения с телом. А надо, чтобы оно на уровне рефлексов было.

К чему я это? А по мотивам прошедших маневров.
Буквально в самом начале (часа полтора прошло с сигнала к бою) пошли мы защищать свою базу, на которую кто-то нападал. Сидим в лесу, пристально выглядываем врагов, как вдруг где-то слева начинают дико, но нечленораздельно орать. Ну, орут и орут - мало ли, вдруг там монстры бродят, - сидим дальше. Тут уже с нашей базы кто-то из оставшейся там Свободы вопит: "Там человек убился, это не игра, бегом все туда!". Первая мысль (самая страшная): "Блядь, кто-то с крыши уебался". Несёмся туда галопом. На подлёте вижу - дверной проём, в нём судорожно дёргаются чьи-то ноги. Вторая мысль (а не, ни фига, может быть и ещё страшнее): "Перекрытие упало. Ну всё, это пиздец". Совсем добегаем, смотрю - лежит чувак, дёргается весь, хрипит, но сверху ничего нету. Сперва думаю - эпилептик что ли? ну мало ли, от жары или ещё чего припадок. Потом фокусирую взгляд: ни фига себе, под головой лужа крови, и на губах красная пена пузырится. И вот стоим: кровосос, который его и обнаружил, и Свобода с наёмниками - всего человек восемь, не меньше. И стоим. И хз, что делать. И вроде бы все себе чего-то там думают, что надо сделать, и даже проговаривают вслух, - но всё равно стоят. Потому что ступор. И у меня в голове - ну вот он же захлебывается, надо голову повернуть, горло проверить, ну неужели никто этого не сделает, бля, я же боюсь, а вдруг там у него позвоночник повреждён, тогда нельзя трогать, ебать, это же судороги, блядь, ну тут вокруг столько мужиков, Димедрол вон даже с альпинистской подготовкой, почему они ничего не делают, а если он умрёт сейчас прямо здесь, на моих глазах, как я жить-то потом буду, блядь, в Монолите же вроде медик есть, где они все вообще, успеют ли добежать?.. Не знаю, сколько времени так прошло: по ощущениям-то много, но на самом деле вряд ли больше пары минут. А потом в какой-то момент обнаруживаю себя, поворачивающую голову этого парня набок. Вот реально не помню, как побросала маркер с маской и подошла к нему. Смотрю - он захлёбываться и дёргаться перестал вроде, задышал более-менее нормально, думаю - ну слава богу, хоть в горле ничего нет, если бы было, я бы точно не достала. Тут и Старый подбежал с кем-то, начали его раздевать и маску срезать, перетаскивать на импровизированные носилки, скорую вызывать... Кто-то у меня его голову перенял, я отхожу, закуриваю, а руки трясутся как пиздец и, главное, все в крови. Дрожь прошла только через час, а окровавленными руками я ещё долго всех пугала, пока перчатки на нейтралке не отмыла.
Но знали бы вы, какое это было счастье, когда к бару через несколько часов подьехала волга и оттуда вышел этот товарищ с пластырем на лбу. Он, оказывается, всего-то сотрясение с рассечением заработал, даже играл на следующий день - правда, в шлеме.

Таким образом многие (на место происшествия всё-таки далеко не все успели сбежаться) получили охуительнейшую порцию адреналина, и, может быть, именно поэтому игра прошла где-то на девятку. По пятибалльной шкале. Честно, даже прошлогодние игры, несмотря на всю их офигительность, для меня на втором месте, потому что в этой игре я впервые непосредственно поучаствовала в прохождении всей квестовой линии и даже лично нашла почти самый главный квестовый предмет - модуль Омега. Ну и похуй, что с сорокаминутным опозданием.

А да, чуть не забыла. Организаторы от кого-то узнали, что я уезжаю, и устроили совершенно неожиданный (и оттого втройне приятный) сюрприз. Сидим мы на ступеньках перед баром, курим, ждём, когда оттуда выйдут бандиты, чтобы замочить главаря (это Димедрол такой побочный квест выдал). Подъезжает Лёха, подходит ДОЛГ, выходит Старый, о чём-то они все болтают. Потом Олег командует: "ДОЛГ, выстроиться в шеренгу!" (я, помнится, ещё подумала: ни фига себе он их дрочит, аж на квест шеренгой отправляет). Они выстраиваются в шеренгу лицом к бару, и вдруг Олег начинает вещать что-то вроде: "Мы узнали, что от нас уезжает один игрок, и поэтому решили...", а из-за ДОЛГа выходит Лёха с хитрым лицом и чем-то за спиной. Тут я уже поняла, что это ж-ж-ж неспроста. В общем, вручили мне торт под очень приятные, но совершенно незаслуженные комплименты (в конце концов, то, что это уже четвёртые мои манёвры, совсем не доказывает, что я сильный игрок). Я, конечно, смутилась и мгновенно покраснела (чёрт бы побрал эту кровеносную систему: сплошное палево, да и синяков таких красивых ни у кого, кроме меня, не бывает). Но, блин, как же это было приятно! Лена, если прочитаешь, передай мужу ещё раз от меня огромнейшее спасибо :)

А потом, часов в восемь вечера второго дня, я шла по Зоне и слёзы на глаза наворачивались от осознания того, что вижу её в последний раз. Я буду очень скучать, это точно.

Comments

( 3 наследило — Наследить )
humba
Jul. 12th, 2010 09:06 pm (UTC)
Блин, тож хочу навыки первой помощи на автоматизме. Раньше при кровавом тоталитаризме всех альпинистов учили и тренировали, счас забили =(
elenaromanova
Jul. 13th, 2010 02:58 am (UTC)
Светкин! Я передала)
Он как только домой заявился сказал: скажешь, чего Светка в жэжэ тебе напишет.
Я сказала))
Мы будем скучать!
star_stregoica
Jul. 14th, 2010 11:32 am (UTC)
Если буду потом приезжать в гости, надо специально подгадывать к маневрам :)
( 3 наследило — Наследить )

Profile

WTF Tenth
star_stregoica
Светкин

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com